Операторы связи

Жалоба на Ростелеком

0
1 отзыв
51 просмотров
Жалоба на Ростелеком 3 недели назад я узнала, что Ростелеком ещё в июне 2019 года подключил мне услугу AMEDIATEKA. Не только, не спрашивая моего разрешения, но даже, не уведомив меня об этом! И в течение нескольких месяцев с моего счёта Ростелеком списывал больше 200 рублей ежемесячно. Нельзя подключать услугу, не спрашивая потребителя услуги. Это незаконно. Я считаю это мошенничеством. Как я узнала о навязанной услуге?Каждый месяц я плачу Ростелекому 746 рублей за так называемый пакет: 1. стационарный телефон, 2. кабельное телевидение, 3. интернет.Стационарным телефоном я пользуюсь 2-3 раза в месяц, кабельное ТВ я не включаю уже несколько лет. Пользуюсь только интернетом. И совершенно неожиданно для меня 3 недели назад Ростелеком отключил мне интернет! Полчаса я терпеливо пыталась дозвониться на горячую линию: 8 (800)100 08 00. Когда, наконец, дозвонилась, с удивлением узнала, что больше полугода назад мне подключена услуга AMEDIATEKA в результате ОБЗВОНА!Вот это да! Что я отвечала, когда мне предлагали смотреть какие-то фильмы за мои дополнительные деньги? Сначала объясняла, что вообще не смотрю кабельное ТВ. Что у меня пенсия меньше 10 тысяч. Но звонки не прекращались. У меня кончилось терпение, и этих обзвонщиц и обзвонщиков я просто посылала к чёрту. Если человек слышит: «Идите к чёрту!», то это согласие?Сотрудница Ростелекома мне заявила, что полгода уже прошло и претензии не принимаются. А я знала, что они мои слова «Идите к чёрту!» приняли за согласие и подключили мне услугу?Ростелеком прислал мне отписку (даже не сомневалась, что это будет просто бла-бла без реальных аргументов). В конце отписки перл: восемь (!) существительных подряд: «Ваше обращение…не подлежит рассмотрению по причине отсутствия возможности проведения проверки правомерности подключения.Перевожу с чиновничьего на обычный русский: Ростелеком не может проверить: обзвонщик обманул или нет, поэтому мои деньги Ростелеком возвращать мне не собирается.Пусть Ростелеком возьмёт украденные у меня деньги у своего сотрудника, мошенника обзвонщика (или обзвонщицы), а мне вернёт мои деньги. Ещё раз: я не включаю кабельное ТВ много лет, поэтому не могла согласиться на такую услугу.Я, конечно, обращусь в Роспотребнадзор по Волгоградской области и Волгоградскую Прокуратуру. Если это не поможет, то в суд. И этот способ отъёма денег, который изобрёл Ростелеком уже применяться больше не будет.

Осторожно мошенники!! Tele2

0
1 отзыв
50 просмотров
Осторожно мошенники!! Tele2 TELE2 вводит потребителей в заблуждение, продавая SIM карты на которых указаны заведомо ложные сведения. На упаковке SIM карты, на рамке в которую она закреплена при продаже, указан не тот номер телефона, который прописан в карте. Это приводит к тому, что оплатив деньги по номеру указанному на карте, пользователь не получает их на свой счет – деньги уходят на какой-то корпоративный счет, к которому приписаны номера фактически прописанные на картах. Далее, чтобы получить свои деньги обратно, абонент должен пройти всевозможные технические и бюрократические препоны. Номер на упаковке SIM карты заклеивают белой наклейкой, которая за несколько недель стирается и становится прозрачной и потом совсем отклеивается. Сотрудники компании на вопрос, почему они продают карты с ложной информацией на упаковке, невозмутимо отвечают вопросом на вопрос: «А зачем Вы трогали бумажку? Ваш номер в договоре, а что написано на карте Вас не касается…» Я как большинство потребителей храню договора дома в документах, а рамка у меня в бумажнике, специально, чтобы вставить в нее карту если понадобится временно ее извлечь или чтобы посмотреть номер, так как SIM картой я пользуюсь только для доступа в Интернет и номер мне нужен только для оплаты услуг. В моем случае – это вопиющий случай обмана потребителя, когда ложную информацию дают сознательно, что приводит к последствиям.Три дня не мог восстановить Интернет – отключился, я пополнил счет, но ничего не изменилось. Вытрепал все нервы с техподдержкой с их бессмысленным и беспощадным роботом, который отнимает время, с чатом, который отключается каждую минуту и возвращает тебя к тому же роботу, с операторами, которые не лучше роботов копипастят стандартные тексты в чат, и механическим голосом твердят заученные фразы, с попытками настоить Интернет и найти проблему в планшете… Ни малейшего желания решить проблему у сотрудников компании нет… Нужно обратить внимание, что официальный сайт гордо демонстрирует результаты опроса удовлетворенности сервисом – положительных отзывов чуть больше 20%... В салоне Tele2 по адресу ул. Красная Пресня, 44, стр. 1, Москва, сотрудник по имени Юрий размахивал передо мной толстой стопкой SIM карт с заклеенными бумажками номерами, со словами: Они у нас все такие! В возврате ошибочно перечисленных средств мне отказали, так как с собой не было выписки из банка о перечислении денег, так как «ошибка не явная», что бы это ни значило. Далее, чтобы получить свои деньги обратно, абонент должен пройти всевозможные технические и бюрократические препоны. Для начала нужно разобраться, что случилось и что делать, у меня на это ушло 3 дня мучительного общения с техподдержкой, которая работает просто ужасно – сделано все, чтобы отбить желание добиваться справедливости. Потом нужно идти в банк за выпиской об оплате на неправильный номер – вам повезет если оплата прошла через клиент-банк, в противном случае не факт что чек вообще будет. Без чека никто ничего не вернет. По поводу всей этой истории составлено обращение в Роспотребнадзор с требованием провести внеплановую проверку.

Отрицательный отзыв Билайн

0
1 отзыв
61 просмотров
Отрицательный отзыв Билайн Осторожно Билайн!Иначе как ненадежный поставщик и непрофессиональное ведение бизнеса назвать эту ситуацию нельзя.Взаимоотношения с этой компанией возникли с 2001 года. Все номера за этот период оформлял только у них, в том числе, когда приобретал номер для сына. О нем и пойдет речь. После окончания института переоформили договор на него. Через некоторое время он пошел в армию. Думали, что он свободно будет пользоваться телефоном, но часть оказалась серьезной и им разрешали редко звонить. Тариф был постоплатный и платить за неиспользование не хотелось. Я обратился в офис с просьбой сменить тариф на предоплату (сколько наговорил, столько и списалось). Мне сказали, что нужен сам владелец или на меня должна быть выписана нотариальная доверенность. Условие заведомо невыполнимое т.к. из армии просто так на переоформление договоров с сотовым оператором не отпускают (служил он на серьезном объекте и на побывку отпустили только один раз после присяги). Поэтому я взял еще один номер с удобным тарифом. А прежний просто не платил.После возвращения из армии сразу пошли возобновлять номер, а оказалось, что номер уже продали по истечении 6 месяцев его неиспользования. Ни уведомления, ни предупреждения. Такие правила, типа. Ну, посетовали и успокоились, хотя этот номер у него был более 5 лет и все друзья знали только его.Но, самое интересное произошло через год после этого. Пришло уведомление от коллекторов о взыскании долга по этому номеру. Оказывается, остался неоплаченный счет, про который никто ни разу не упомянул, хотя несколько раз мы обращались в офис и вели разговор про этот номер. В итоге пришли разбираться и, мило улыбающаяся девушка с наивным взглядом подтвердила, что да, долг есть и его надо оплатить и плюс пени и за услуги коллектора. На мои вопросы о том, как я должен был догадаться о долге и почему они целый год никак не пытались связаться с нами она ничего не ответила. Только фраза «Ну, так вот».В качестве морали: оплатили долг и тут же все номера переоформил на другого оператора. Начались звонки, что мы очень важные клиенты и не надо уходить от них. Нет, ребята, если не умеете работать. То должны пострадать – это закон рынка. Поэтому всех, кто дочитал это послание до конца призываю отказаться от услуг этой компании.

Отрицательный отзыв МегаФон

0
1 отзыв
50 просмотров
Отрицательный отзыв МегаФон На протяжении полугода подключались и отключались различные дополнительные платные услуги «партнёров», ежемесячно дополнительно списывали со счёта от 945 до 1085 рублей, о факте «надувательства» заметил не сразу, т. к. пакетных минут не хватало и приходилось дополнительно оплачивать за превышение. Узнать о предыдущем полугодии невозможно, т.к. отказано в предоставлении информации за более поздний период. Вернуть присвоенные мошенническим способом деньги отказались. Так же периодически обзванивают менеджеры Оператора связи МегаФон и предлагают подключение более удобного пакета, при этом не обращают внимание на условия повышающие оплату, в итоге SMS становится платными, за дополнительные минуты и Гб трафика приходится доплачивать по завышенным ценам.
Показано с 1 по 16 из 16 (всего 1 страниц)