Ужасное отношение к клиентам!!! Заказала по поручению руководства букет из раков в интернет-магазине «Фудбукет». При заказе сказали, что курьер свяжется со мной за час до планируемого времени доставки. Так получилось, что руководство приняло решение отказаться от букета. Я позвонила, чтобы отменить заказ. В ответ со мной начали общаться хамским тоном, что я всех подставила, уже едет курьер. НО!!! Со мной никто он не связывался! Потом начали писать смс-сообщения, что у меня проблемы с головой… В ответ на то, что это проблемы организации, сказали, что мне придется краснеть перед курьером. Чтобы прекратить поток оскорблений пришлось заблокировать этого консультанта. При обращении через сайт с другим консультантом, попросила дать мне контакты руководства. На что мне ответили, что это Вы та девушка, которая отменила заказ? А что Вы хотели получить, когда так поступаете? Поэтому прошу руководство данного интернет-магазина обратить внимание на мой случай и неподобающее общение и отношение их сотрудников! Букеты у вас не дешевые, обращаются к вам люди не с улицы! Поэтому надо быть более клиентоориентированными, знать правила этики и норм общения с клиентами!!! К сожалению в жизни может случиться, что угодно, но это не повод опускаться до оскорбления своих клиентов!
Все отзывы о Отрицательный отзыв spb.foodbyket.ru (Интернет-магазин "Фудбукет") на stena-otzyvov.ru
Россия, Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург
Отрицательный отзыв spb.foodbyket.ru (Интернет-магазин "Фудбукет")